закрыть

Условия соглашения

Внимательно ознакомьтесь с условиями

Условия соглашения

Вводная часть

Условия, описанные в данном документе, вместе с деталями каждой отдельной недвижимости или услуги, которую бронирует Клиент (по описаниям сайта), составляют контрактную базу в отношениях Клиента и SicilianMate. Просим внимательно ознакомиться с условиями данного контракта для получения информации о правах и обязанностях сторон.

1. Бронирование

Вы можете совершить бронирование по телефону, электронной почте или через онлайн-запрос на нашем сайте или других веб-сайтах, представляющих нашу недвижимость или услуги. Клиент, совершающий бронирование и принимающий на себя контрактные обязательства, должен быть старше 18 лет.

Бронирование считается подтвержденным только при получении залога, сумма которого назначается по договоренности. Предварительное бронирование действует на протяжении 3 дней, по истечении которых, если залог еще не получен, бронирование будет аннулировано.

Вся сумма аренды должна быть переведена на счет за 30 дней до начала проживания.

Стоимость аренды подтверждается фактом оплаты. Стоимость аренды зависит от количества гостей, подтвержденного при бронировании и не изменится при последующем уменьшении числа гостей.

Таким образом, вся сумма подтвержденнного бронирования должна быть предоплачена за 30 дней до прибытия клиентов.

В случае, если оплата не будет полностью произведена в назначенный период, SicilianMate имеет право считать бронирование аннулированным со стороны клиента. При оплате Вы получите подтверждение оплаты и Ваучер Бронирования.

2. Гарантийный депозит

Гарантийный депозит, сумма которого указана в Ваучере Бронирования, должен быть оплачен владельцу/менеджеру по прибытии. Депозит будет возвращен при выезде за вычетом любого повреждения или потребления сверх тех, которые были оговорены при бронировании. Сохраняется право на компенсацию при большем ущербе.

3. Условия прибытия и выезда

При заезде нужно предъявить Ваучер бронирования и действительный документ.

Время заезда в выбранное размещение - с 14:00 до 20:00, время выезда - с 08:00 до 10:00.

Время заезда и выезда может быть изменено при договоренности, при официальном согласии SicilianMate.

В случае непредвиденного изменения времени прибытия или выезда, Клиент обязан срочно уведомить SicilianMate. В таких случаях SicilianMate сохраняет за собой право изменить время заезда в одностороннем порядке и потребовать компенсации затрат, связанных с изменениями времени прибытия.

В случае, если Клиент не имеет возможности проживания из-за влияния непреодолимых сил (война, забастовки, террористические атаки, природные катастрофы и тому подобное), SicilianMate не обязан осуществить возврат денег Клиенту.

В случае предварительного выезда, не относящегося прямо или косвенно к условиям размещения, управляемых SicilianMate, возврат денежных средств не должен быть осуществлен.

4. Изменения и Отмены Бронирования

Любое изменение бронирования со стороны Клиента (период, длительность пребывания или условия размещения) или замена Клиента другим лицом, должно быть согласовано с SicilianMate. При соблюдении условий контракта, SicilianMate удовлетворит требования Клиента.

SicilianMate зачислит на счет клиента стоимость изменения бронирования и административных расходов, в сумме €20.

В случае невозможности изменения бронирования со стороны SicilianMate, Клиент имеет право отменить бронирование с условием приминения штрафов за Отмену Бронирования.

5. Отмена Бронирования со стороны Клиента

Любое требование отмены бронирования со стороны Клиента должно быть представлено SicilianMate в письменном виде по электронной почте.

Запрос на отмену бронирования должен быть осуществлен во время и дни работы офиса, в случае получения запроса во время, когда офис был закрыт, временем получения требования отмены бронирования будет считаться первый следующий рабочий день.

Отмена бронирования повлечет за собой следующие штрафы (в процентах от полной стоимости бронирования):

  • Quando il cliente cancella una prenotazione 90 giorni o più prima della data di arrivo Il proprietario tratterrà il 30% della somma versata, come penale di cancellazione.
  • Quando il cliente cancella una prenotazione 40-89 giorni prima della data di arrivo Il proprietario tratterrà il 50% della somma versata, come penale di cancellazione.
  • Quando il cliente cancella una prenotazione 30-39 giorni prima della data di arrivo Il proprietario tratterrà il 70% della somma versata, come penale di cancellazione.
  • Quando il cliente cancella una prenotazione 0-29 giorni dalla data di arrivo Il proprietario tratterrà il 100% della somma versata, come penale di cancellazione.

6. Отмена бронирования со стороны SicilianMate

В случае, если размещение, по причинам, не зависящим от воли SicilianMate, не будет доступным, SicilianMate постарается найти размещение того же или более высокого уровня по сравнению с забронированным или компенсирует, в виде окончательной компенсации Клиенту, следующую сумму:

Дата изменения бронирования (число дней до начала действия бронирования) Штраф (за человека, за исключением детей младше 16 лет)

  • До 31 дня € 10
  • 30 - 16 дней € 20
  • 15 - 8 дней € 30
  • 7 - 0 дней € 40

В случае отклонения Клиентом предложения SicilianMate, SicilianMate возвратит Клиенту переведенную сумму и последний не будет иметь права на последующую компенсацию.

В случае, отмены бронирования из-за влияния непреодолимых сил SicilianMate не обязан осуществить возврат денег или выплатить штраф, при условии непредсказуемых и неконтролируемых происшествий (например война, забастовки, террористические атаки, природные катастрофы и тому подобное). В любом случае SicilianMate сделает все возможное, чтобы предоставить альтернативное размещение.

7. Условия аренды

Использование структур, входящих в аренду (например бассейна, спортивного оборудования, душа и ванных и т.д) должно производиться с осторожностью и бережным отношением. SicilianMate не несет ответственности за ущерб, причиненный из-за использования данных структур.

8. Количество гостей

Размещение доступно для числа гостей, указанного в Ваучере Бронирования. В любом случае, в случае согласия SicilianMate, возможно увеличить число гостей до количества спальных мест, указанных SicilianMate в рекламных материалах. SicilianMate может отказать в размещении или потребовать освобождения недвижимости в случае, если число гостей превышает количество заявленных.

9. Жалобы, Условия Договора и Юрисдикция

Любая жалоба, представленная SicilianMate спустя 10 дней после выезда, не будет считаться действительной и не понесет за собой компенсации.

10. Действующее законодательство и юрисдикция

Контракт действует по законодательству Италии и в случае любого расхождения, в том числе интерпретационного, будет считаться действительной копия контракта на итальянском языке.

В случае любой жалобы или иска, единственная ответственная власть - Трибунальный суд города Катания.

close

Terms and conditions

Please read attentively Terms and Conditions

Terms and conditions

Introduction

The Terms and Conditions contained herein, together with those specific to individual accommodations or services, in which the customer has chosen to lease (as described on the website), comprise the basic contract between the customer and SicilianMate. Please read the terms of this contract because they govern mutual rights and obligations.

1. Booking

The customer can book through a phone call, e-mail, or online application on our website or on other websites that host our accommodations. The customer makes the booking and is therefore obliged by contract and must be at least 18 years of age.

The booking is valid only upon receipt of a deposit equal to 30% of the amount. The booking will be maintained, however, on hold for 3 days. At the expiration of which, in case of non-receipt of the deposit, it will be cancelled.

The full amount for bookings made is due 30 days before the beginning of the lease.

The price will be accepted and confirmed through payment. The price is for the number of guests confirmed, and it won’t change in case the numbers of the guests will decrease thereafter.

So, for bookings made within 30 days before the beginning of the lease or service, you will need to pay the full amount.

If the payments were not made on a regular basis (both in the timing and amounts) SicilianMate reserves the right to consider the booking cancelled by the customer himself. The customer will receive written confirmation of payments made and the booking voucher.

2. Security Deposit

A security deposit, the amount of which is indicated in the booking voucher, must be paid upon arrival to the owner / manager of the accommodation. The deposit will be refunded upon departure, less any damage or consumption (more than that agreed in the booking). Greater compensation for further damage is always legally valid.

3. Arrival / Departure

Upon arrival, the customer needs to present the booking voucher and a valid ID (Identity Card, Passport).

The arrival time in the selected accommodation is established between the h. 14:00 to 20:00, Departure is established between h. 8:00 to 10:00. Changes can be agreed to the schedule above, subject to the express acceptance by SicilianMate.

Changes to the times above can be made, subject to express acceptance by SicilianMate.

In the event of unforeseen delays the Customer must immediately notify SicilianMate. SicilianMate reserves, in these cases, the right unilaterally to determine the new time of arrival and apply for reimbursement of any costs due to delays.

If the customer is unable to occupy the accommodation for events of force majeure (eg. war, strikes, terrorist attacks, natural disasters and similar events) no refunds will be due to the customer.

For early departures, not attributable directly or indirectly to accommodations managed by SicilianMate, no refund will be due.

4. Booking Changes and Cancellations

Any change of booking requested by the customer, either as booking period / duration / accommodation or replacement of himself with another customer is subject to the explicit approval of SicilianMate. SicilianMate will try to satisfy the customer’s requests, provided they meet the contractual conditions.

SicilianMate will charge the customer the extra costs related to the requested amendments, and the administrative costs will be € 20.

In the event that SicilianMate has not been able to meet the demands of the customer, the latter will have the option to cancel the booking and will be charged therefore the related penalties for cancelling the booking.

5. Cancellation by the Customer

Any request for a cancellation by the customer must be notified to SicilianMate in writing and via e-mail.

The cancellation request must be notified to SicilianMate during business hours. If the request is sent after the closing time it shall be deemed to have been received on the next working day.

The cancellation will lead to the following penalties that will be expressed as a percentage of the amount on the booking:

  • When the customer cancels a booking 90 days or more before the arrival date the owner will retain 30% of the paid sum as a cancellation penalty charge.
  • When the customer cancels a booking 40-89 days before the arrival date the owner will retain 50% of the paid sum as a cancellation penalty charge.
  • When the customer cancels a booking 30-39 days before the arrival date the owner will retain 50% of the paid sum as a cancellation penalty charge.
  • When the customer cancels a booking 0-29 days before the arrival date the owner will retain 100% of the paid sum as a cancellation penalty charge.

6. Cancellation by SicilianMate

In the event that the accommodation is not available, for reasons beyond the control of SicilianMate, then SicilianMate is committed to: 1. find an accommodation of equal or greater standard than the one originally booked; 2. compensate the customer, by way of a definitive compensation, according to the following scheme:

Date Booking Change (Days before start of booking period) Compensation (per person, excluding children under the age of 16 years)

  • Up to 31 days € 10
  • 30 – 16 days € 20
  • 15 – 8 days € 30
  • 7 – 0 days € 40

If the Customer does not accept the above proposal, SicilianMate will reimburse the customer the amount paid and the latter will not be entitled to any additional compensation.

In the event that the cancellation was due to reasons of force majeure, no refund or penalty will be payable by SicilianMate. This applies to unforeseeable and uncontrollable events (eg war, strikes, terrorist attacks, natural disasters and similar events). In any case SicilianMate will do its best to assist the customer in finding alternative accommodation.

7. Use of Facilities

The use of the structures present in the accommodation (eg. swimming pools, sports facilities, bathrooms or showers, and the like) must be done carefully and by observing ordinary caution. SicilianMate disclaims any liability for any damage caused by the use of facilities.

8. Number of Guests

The accommodation can only play host to the number of people listed in the booking voucher. However, it is allowed by agreement with SicilianMate, for there to be an increase in the number of occupants, but it cannot, under any circumstances, exceed the number of sleepers indicated by SicilianMate on its advertising channels. SicilianMate may refuse entry or may request the release of the accommodation if the number of occupants has not been brought back to what was agreed.

9. Complaints, Contract Terms and Jurisdiction

Any complaint submitted to SicilianMate 10 days after the end of the lease shall be deemed ineffective and no compensation will be due.

10. Law and Jurisdiction

The contract is subject to Italian law, and we will refer to the Italian law for any dispute or for any questions of interpretation. The Italian version of the contract will prevail, in any event, in case of any doubt with any interpretation.

Any claim or disputes shall answer only to the authority of the court of Catania.